Случаи оживления мертвых святыми
В отличие от просветленных мастеров и духовной реализации в других оккультных практиках, которые соприкасаются с нижними пластами духовной реальности, взаимодействуя с существами и энергиями астрального космоса, как бы растекаясь по вертикали, реализация православных святых, строго вертикальная. Святые игнорируют и противодействуют воздействию низших духовных сфер, которые являются источником откровений языческой естественной мистики, ради сверхъестественного соединения с бесконечно более высшими запредельными духовными реалиями, соединяясь с Творцом вселенной, наполняясь Его нетварными энергиями. Свидетельством соединения с Богом являются многочисленные случаи воскрешения мертвых, так как вернуть жизнь, может только Тот кто ее дал. Подобного нет больше нигде. Церковное предание сообщает о сотнях случаях воскрешения усопших, начиная со времен апостолов и кончая 20 веком, служителями Иисуса Христа, вот некоторые из них, которые стали известны:
Апостол Пётр, проповедуя в Анкире Галатийской, воскресил умершего, в Риме воскресил юношу царского рода по просьбе его матери.
Апостол Андрей Первозванный в городе Амасеев воскресил мальчика, умершего от лихорадки. В Никомидии святой воскресил юношу, которого загрызли собаки. В Фессалониках апостол воскресил мальчика, который умер от удушения; воскресил воина, напавшего на святого и упавшего замертво; воскресил сына проконсула Вирина, удавленного леопардом, которого натравили на апостола; также воскресил мальчика, умершего от укуса змеи. В городе Патры святой воскресил жену проконсула Лисбия, несмотря на преследования ею ученицы Андрея Трофимы. Также в городе Патры апостол Андрей воскресил 40 человек, выброшенных волной с корабля и утонувших во время бури. В городе Синоп апостол воскресил мужчину, найденного в яме убитым. В городе Ацкури по молитве апостола Андрея воскрес умерший.
Апостол Иоанн Богослов в Эфесе воскресил юношу, умершего в бане, а также его отца, который умер от горя. Во время языческого праздника толпа забросала апостола камнями за проповедь Христа, в результате чего от мгновенно начавшегося зноя умерло до 200 человек, которых по просьбе оставшихся в живых воскресил апостол. По пути из Рима на остров Патмос по молитве апостола на корабль выбросило волной утонувшего юношу. На острове Патмос апостол Иоанн воскресил троих детей, ставших жертвой поклонения волхву, а также воскресил сына жреца.
Апостол Филипп, проповедуя в Галилее, воскресил младенца, которого несла на руках безутешная мать. Проповедуя Евангелие в Греции, он воскресил одного умершего. Проповедуя Христа в Иераполе Сирийском, апостол Филипп вызвал сильный гнев в народе, угрожавшем даже побить его камнями, и по требованию толпы воскресил мёртвого, которого несли на носилках в продвигавшемся мимо погребальном шествии.
Апостол Фома, проповедуя в Индии, воскресил сына языческого жреца, чтобы доказать свою непричастность к его убийству.
Апостол Матфий, причисленный к 12 апостолам вместо Иуды Искариота, проповедуя в Иудее, творил многие чудеса, в том числе воскрешал мёртвых.
Церковное предание сообщает о случаях воскрешения усопших другими святыми:
Апостолы Иасон и Сосипатр воскресили умершего сына царя Севастиана, правителя острова Керкиры.
Аполлинарий Равеннийский (ок. 75) в Равенне воскресил умершую дочь правителя Руфина.
Иулиан Кеноманийский (I) воскрешал умерших детей.
Евдокия Илиопольская (ок. 152—170) воскресила язычника Филострата, сына императора Аврелиана, жену военачальника Диодора.
Ирина Македонская воскресила своего отца, насмерть затоптанного конём; в городе Мигдония воскресила умершего юношу; после казни в Месемврии сама воскресла из мёртвых; в Эфесе по своей воле легла в гробницу, но на четвёртый день пещеру нашли пустой.
Харалампий Магнезийский (ок. 89-202) во время мученических испытаний воскресил умершего юношу по требованию римского императора Септимия Севера.
Кенсорин Римский (269), заключённый в темницу за веру, воскресил умершего.
Еразм Формийский, епископ (303), в городе Ликии воскресил сына одного знатного человека.
Агнесса Римская воскресила юношу, который хотел её обесчестить и упал замертво, по просьбе его отца.
Георгий Победоносец во время мученических испытаний по указанию императора Диоклитиана воскресил умершего.
Пантелеимон Целитель воскресил мёртвого ребёнка, укушенного ехидной (змеёй, гадом — по разным источникам).
Василий Херсонесский (309) воскресил единственного сына одного из херсонесских князей.
Иулиан Египетский (313) по требованию правителя Маркиана воскресил умершего, которого несли мимо в погребальном шествии.
Парфений Ламсакийский, епископ (318), воскресил возничего, погибшего под колёсами повозки, запряжённой волами.
Николай Чудотворец по пути на корабле в Палестину, через Александрию, воскресил матроса, который упал с мачты на палубу и разбился насмерть. По одной из легенд святитель Николай воскресил троих детей, убитых и заточённых в бочку.
Спиридон Тримифунтский оживил свою умершую дочь Ирину, чтобы она рассказала, где спрятала драгоценности, переданные ей на хранение одной знатной дамой, после чего душа Ирины снова покинула тело; в Антиохии воскресил грудного ребёнка язычницы, а затем и саму мать, упавшую замертво от потрясения увиденным чудом.
Иаков Низибийский совершал множество чудес, в том числе воскрешал умерших.
Даниил Таронский, чудотворец (ок. 362) был известен совершаемыми чудесами, он ходил по воде, исцелял больных, воскрешал мёртвых.
Макарий Великий воскресил мёртвого, чтобы убедить еретика, отрицающего возможность воскрешения. Святой мог так взывать к умершим, что те вслух говорили сведения, необходимые для помощи другим людям.
Донат Еврийский (ок. 387) воскресил мёртвого, чтобы он подтвердил возврат им долга кредитору, который требовал его повторно от вдовы умершего.
Мартин Турский воскресил троих умерших.
Амвросий Медиоланский, пребывая в доме Децента во Флоренции, воскресил умершего мальчика.
Палладий Пустынник (IV) воскресил убитого купца, чтобы доказать свою непричастность к убийству.
Патермуфий Египетский (IV) возвращал к жизни только что умерших, чтобы спросить их о чём-либо.
Иакинф Амастридский в возрасте трёх лет воскресил умершего мальчика.
Епифаний Кипрский воскресил умершего сына язычника.
Сисой Великий вернул к жизни умершего мальчика.
Дий Константинопольский (ок. 430) воскресил рабочего, который поскользнулся и утонул в колодце.
Патрик Ирландский совершал множество чудес, исцеляя слепых, глухих, прокажённых, воскресил девять умерших.
Маркиан Константинопольский, пресвитер (ок. 471—474) воскресил упавшую с церковной кровли беременную женщину, оживлял умерших на короткое время.
Маркелл Апамейский (485) воскресил монаха соседней обители.
Иаков Сирийский отшельник (V) воскресил юношу по просьбе его отца.
Геласий Палестинский (V) воскресил мальчика по просьбе келаря, виновного в его смерти.
Симеон Столпник, Дивногорец (VI) сотворил множество чудес, даже воскрешал мёртвых.
Бенедикт Нурсийский в Монте-Кассино молитвой воскресил умершего сына крестьянина.
Варсонофий Великий обладал даром чудотворения, в том числе воскрешения умерших.
Севир Валерийский (Италийский) (VI) опоздал к умирающему, ожидавшему исповеди, после чего, чувствуя свою вину, воскресил умершего.
Агиодул (VI) воскресил умершего монаха, с которым не успел проститься перед его смертью.
Георгий Хозевит (625) вместе со своим братом Ираклидом воскресил младенца.
Ромбоут (Ромуальд, Румольдус) (ок.775) воскресил ребёнка.
Евсхимон Лампсакийский воскресил умершего младенца по просьбе матери.
Леонтий Ростовский (ок.1073-1077) воскресил набросившихся на него с оружием и павших замертво язычников.
Станислав Щепановский в городе Петровин воскресил умершего три года назад дворянина, чтобы он подтвердил, что его усадьба была продана святому Станиславу на законных основаниях.
Варлаам Хутынский (1192) воскресил сына окрестного жителя, который умер, когда отец нёс его к святому для исцеления. Известны случаи воскрешения умерших после смерти святого и обретения мощей.
Марк Печерский (Пещерник, Гробокопатель, XI—XII) воскрешал покойников на несколько часов, пока не готова могила, заставлял их поворачиваться или вставать из могилы, чтобы исправить недостатки своей работы.
Святой Доминик в монастыре Сан-Систо в Риме воскресил Наполеоне Орсини, упавшего с лошади и разбившегося насмерть.
Сергий Радонежский воскресил мальчика, который умер на руках отца, когда он нёс сына к святому для исцеления.
Кирилл Белозерский воскресил монаха, который не успел причаститься перед смертью, для исповеди.
Александр Куштский (1439), во время набега татар на Ярославль, осенил крестом пятерых татарских воинов, и они упали замертво, после чего святой воскресил их.
Исайя Бонер (1400—1471) обладал даром чудотворения, известен случай воскрешения из мёртвых.
Иоанн Гонзалес (1430—1479) известен многочисленными воскрешениями им мёртвых.
Игнатий Лаконийский (1701—1781) обладал даром исцеления, ему приписывалось воскрешение усопших.
Ксения Петербургская воскресила мальчика, утонувшего в Неве.
Иоанн Кронштадский воскресил умершего в утробе матери ребёнка.
Аристоклий Афонский (1846—1918) воскресил девочку, умершую по дороге из Рязани в Москву, которую мать везла к старцу для исцеления.
Амфилохий Почаевский (20 век) воскресил девочку, которая умерла в пути, когда мать везла её издалека к старцу.
Это лишь мая часть, открытые нам Богом, интересно, что ВСЕ эти люди воскрешали мертвых не своими силами, а Именем Иисуса Христа, все они считали спасение вне Православной Церкви невозможным, и достигли святости, просто исполняя то. чему учит Церковь.